ООО "ТФ "Спаэр тур" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10071/34798/2211352_320x320.jpg
ООО "ТФ "Спаэр тур" Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 90 (343) 355-30-36
56.835668 60.619834
Контакты:
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 90
morozova@spairtour.ru
4.50 49 отзывов

Club Marvy 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Club Marvy 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Paloma Hotels - 9 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Оздере Измир Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.5
рейтинг 2024
4.5
рейтинг 2023
4.5
рейтинг 2022
4.5
рейтинг 2021
4.49
рейтинг 2020
77.14%
  • 27 (77.14%) рекомендуют
  • 2 (7%) воздержались
  • 6 (22%) не рекомендуют
  • 4.47 размещение
  • 4.26 сервис
  • 4.75 питание
  • 45 всего оценок и отзывов
  • 44 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Пляж
4.9 WiFi
4.8 Сервисы для детей
4.8 Анимация
4.7 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 49
Тишина Светлана Москва Турист 22.05.23

Отдыхали с семьей на майских 2023 (30.04-08.05) 8 ночей номер коннект в основном корпусе, бронировали тур у - Корал (самое хорошее соотношение по стоимости вышло)
Место шикарное! Выражаю благодарность всем сотрудникам отеля, службе поддержки гостей 24/7, службе ресепшене за внимательное отношение к клиентам!!!
Правда добираться из аэропорта Бодрум 2.20 на индивидуальном трансфере, одинаково туда и обратно.
Перелет с Москвы комфортный Турецкими авиа 4.20 по времени, летели с Внуково.
Приехали в отель в 10 часов утра, номер наш был не готов, нас проводили в ресторан на завтрак и предложили до 14 часов подождать, дав карточки на полотенца и трекер от вайфая. Нас это не смутило ничуть, вещи оставили в багажной комнате и пошли осматриваться. Даже успели поспать на шезлонге )))
Номер укомплектован отлично, все необходимое в наличии, хорошего качества косметические средства (зубную щетку и пасту берите с собой либо можно купить в маркете по завышенным ценам) минбар стандартный: соки, воды газированные, минеральные выды, вода. вода везде в стекле - что очень порадовало!!!
Номер изначально бронировали в основном корпусе так как увидев карту я поняла, что номера в бунгало могут достаться далековато и с детьми на основные приёмы пищи или в непогоду увы будет не комфортно. Не ошиблась!))
Основной контингент туристов - европейцы 95% и русских несколько семей - остальные 5%. Персонал клиенториентирован именно на европейцев, на ресепшене все вопросы решали на английском, нам не сложно, но были семьи кому действительно это на отдыхе было проблемой.
Часть персонала (официанты) по английски очень плохо понимают, либо делали вид что понимают плохо обслуживая русских(( это увы не понравилось
Было много молодых не квалифицированных работников, может это и сыграло, к концу сезона наверное они будут прекрасно понимать даже русскую речь)
Питание в отеле отличное, все очень вкусно и разнообразно, что в основном ресторане, что в Аля карте (в некоторых для карте на приме вовсе не понравилось питание)) пошли чай пить в основной после ужина.
Каждый день есть какие то мероприятия, шоу (инструментальные группы) но тоже только рассчитаны на европейцев. После программы скучно, либо в лобби пойти посидеть, либо на дискотеку попали только один раз (все остальное время не работала) понимаю почему... не кому танцевать, если даже есть, то диджей сам себе диджей играет только для себя, не подстраиваясь под отдыхающих, темы такие, что танцевать даже пьяный не станет. Увы столько желаний было попасть туда, но не тот формат.
Море отличное!!! Прекрасный песчаный берег, удобно все, и лежаки, и полотенца, и бухты если не хочется с детьми рядом есть пляж +18, там тишина и красота!
Отличный бассейн Инфинити, нам купаться не довелось в начале мая все же прохладная вода, но в сезон думаю будет шикарно.
Уборка в номерах хорошая, что тоже редкость для турецкого отеля, обычно чисто условно, меняют полотенце и все, а тут меняли и постельное белье каждый день, и в целом убирались хорошо ( но правда писала ассистенту, что один раз не поменяли полотенца, и не убрались) так видимо нас взяли на контроль.
Отель стильный, все с душой, и авторские напитки, коктейли обязательно с оформлением, и каждый кустик и метр ухожен.
Спа очень странный на наш взгляд: нет привычного крытого бассейна, и он совсем крошечный, по записи на 30 минут всего (одна сауна, два хамама, нет душевой в этой зоне, не удобно. Душевая только там где кабинки для раздевания.
Вернулись бы, если чуть поменяют политику в отношении русского туриста, не только европейские вечера нужны на отдыхе,
Из Измира конечно ближе было бы добраться ( но это уже не к отелю) планировать перелет будем более внимательно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2023
Андрей Могилев Турист 23.06.22

Ехать от аэропорта 3часа! Приехали в 2 часа ночи ждали постель ребёнку ещё час после заселения!!!
Сервис в номерах на 1 , моют по средине номера, забывают полотенца дать на замену, палочки ушные, ватные диски и косметические салфетки очень дорого для отеля!)))
Бар два дня не пополняли, ещё и фанту унесли из холодильника!!!Воду тоже по настроению приносят!
По кухне все хорошо, виды красивые.
Своих денег не стоит , цена максимум 2.5 к€ !!!!

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2022
Эдуард Джакарта Турист 07.08.21

Доброго времени суток!
Турагент очень рекомендовал данный отель , слетайте, будете в восторге!
Даже не знаю, что придумать в защиту отеля, лучшее в нем-это окружающая природа.
Дорога от Аэропорта заняла три часа. Заселение прошло довольно быстро, нужно отдать должное.
Номера конечно отвратительные, уставшие. Очень маленькие , с низкими потолками и дешевой мебелью. Постельное белье и полотенца отвратительные. Работа кондиционера ужасная.
По питанию замечаний нет, вроде много всего, но на мой вкус все довольно не вкусное.
Уборка номеров практически не производится , убирают только после обращения в рецепшен.
Пляж довольно узкий, шезлонги стоят друг на друге, очень маленькие и нерегулируемые зонтики.
Впечатления не из лучших.
Аквапарк хороший.
Территория отеля большая, но отель расположен на склонах, что создаёт определенные неудобства.
На мой взгляд потенциал отеля довольно большой, но менеджмент никакой, отель просто убили.
Не рекомендую к посещению данный отель, соотношение цена -качество явно завышен.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: август 2021
Андерсен Ганс Витебск Турист 06.07.21

Постараюсь быть объективным, хотя и субъективного здесь найдете много, особенно что касается минусов. Отель прекрасен! Месторасположение, утопающая в зелени территория, компановка, питание, бары, пляжи, аквапарк, большая часть обслуживания, все просто супер! Подобрать другие слова очень сложно.

Однако есть и нюансы, которые нам показались не достойными, что бы присутствовать в такого рода отелях.
1. В связи с тем, что большая половина отдыхающих это сами турки (как нам показалось: 60% турки, 30% быший СССР, 10% все остальные), возникали ситуации когда тебя обслуживали в последнюю очередь, не смотря на то, что ты уже отстоял очередь из нескольких человек и вот вроде бы должны обслужить тебя, но нет, перед тобой обслуживают нескольких турецких гостей, причем вне очереди, было не приятно, хотя болшая часть команды, включая людей на раздаче и официантов очень приветливы и внимательны, но как говориться в семье не без ...
2. Что касается уборки в номерах, сложилось ощущение, что те кто это делает поджидали нашего появления в номере и приходили это делать как раз в этот момент, мы просили убрать в номере позже, нам говорили Окей, но в этом случае номер вовсе не убирался или же убирать приходили опять тогда, когда мы появлялись в номере. Опять же возвращаемся к семье. :)
3. А-ля карт рестораны. Запись в них превратилась в какой-то квест и в один из них мы так и не попали. Дело в том, что как оказалось они работают не каждый день и об этом нигде не сказано. Записаться в них можно только в день посещения с 9:00 до 15:00 в специальном приложении которое устанавливается на телефон. В 9 утра начинаешь пробовать забронировать посещение и тебе сообщают, что нету свободных мест и резервация не возможна, идешь к ассистенту, а тебе сообщают, что ресторан сегодня не работает, спрашиваешь про завтра, оказывается и завтра он не работает, а работает он только после завтра, но записываться нужно как я писал выше в день посещения и вот ты опять ждешь 9 утра, что бы увидеть, что записаться в него используя преложение нельзя приходишь к ассистенту, а он говорит, что на сегодня нет свободных мест и предлагает записать тебя на завтра, делая тебе отдолжение, одним словом ну так себе развлечение.
4. Бармены. Есть профи, которые знаю в этом толк и приготовят коктейли и не только вкусно и красиво, но были и толи подмастерья, толи еще кто, одним словом бррр. Смотришь, делает коктейль один бармен, тебе все нравится, обращаешься к другому хочу вот такой, другой начинает мешать какую-то бурду, первый это замечает, что-то ему говорит, выливает то, что сделал второй и делает красиво и хорошо, одним словом нужно знать кого просить.

Что касается анимации, она есть, но все лайтовенько, никто не пристает никто не навязывается, что очень радовало, захочешь сам, развлечения найдешь.
По поводу пляжа и захода в море. Пляж песчаный лежаки отличные, места были всегда, персонал после обеда ходил и собирал полотенца с лежаков которые якобы заняты, за что им большое спасибо! Заход в море песчаный, весьма пологий, с детьми очень прекрасно. Само море прохладное, я бы сказал комфортное (не теплое, но и нельзя сказать что холодное), что меня очень радовало.

В целом все позитивненько, несмотря на некоторые нюансы, если знать об этом заранее и быть готовым (собственно для этого и отзыв), то думаю они не критичны. Отель рекомендую!

Немного про туроператора Coral. Если поедете на экскурсии, будьте готовы к посешению нескольких магазинов, в которые вам, возможно, и не нужно, получается вы заплатили за экскурсию, а в довесок получили трату времени вашего отдыха за ваши же деньги в магазинах и то при том, что вас об этом даже не предупредили. Организация бесплатного индивидуального шопинг тура, тоже "порадовала", обещали четыре магазина, свозили в два и привезли назад, на вопрос а где еще два, сказали: "Ой, извините, если хотите, можете поехать в еще два", но только дорога туда назад это еще час вашего времени.
Но нельзя отметить и плюсы, ребенок забыл телефон в автобусе, позвонил представителю, через 20 минут телефон был в отеле, за это большое спасибо!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июнь 2021
зайнетдинова Эльвира Челябинск Турагент 10.09.19

Уникальный и неповторимый проект в Турции. Богемный отель CLUB MARVY 5*
На первой береговой линии, удобно разделен на 2 пляжа
- Семейный и 18+ Boho beach (Диджей и бармен вошедший в 5 лучших барменов Турции)

Нет навязчивой анимации, есть фитнес программы с профессиональными тренерами, для удобства есть расписание тренировок

Изумительная кухня, от всемирно Известного Итальянского Шеф-повара Cristina Bowerman, кухня этого отеля это отдельная тема, большой выбор, все только свежее и очень удобно разделен ресторан на несколько зон, есть маленький Итальянский дворик, закрытые зоны и открытая терраса с видом на море

Огромная красивая ухоженная территория с интересной флорой и фауной, да, отель не для ленивых, отель большой и в горной местности, много лесенок и горок, но с таким Шведским столом, только так и надо)

Живая музыка вечером, популярные кавер-группы и артисты стран Европы

Высокий сервис и персонал который с первого дня запоминает Ваши предпочтения в еде и напитках

Потрясающий дизайн, основанный на единении с природой
Начиная от ресепшена, всех баров и ресторанов, заканчивая номерами, все в одном стиле, много дерева и камня

В отеле арендовали машину, и до Эфеса доехали за 20 минут

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: июнь 2019