Официальное название | Lujo Bodrum 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 485 номеров |
Год открытия | 2018 отелю 6 лет |
Местонахождение | Гюведжинлик Бодрум Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Спасибо отелю Lujo за самый дорогой и ужасный отдых в моей жизни)
Мы с подругой прилетели в Lujo на неделю - в самый горячий сезон на концерт Robbie Williams. Изначально предложение звучало как сказка - шикарные номера с видом на море; наличие личного консьержа, который занимается вашим досугом; роскошные пляжи; каждый день к вам в номер отправляют бутылку вина… но ключевое слово здесь - это именно сказка)
Окунемся в реальность и поговорим по фактам.
1. Обслуживание и отношение персонала к гостям - это настоящее дно. В ресторанах официанты могут просто забыть принести ваш заказ, вместо извинений - нахамить, а испорченный вечер компенсировать тем, что не приготовленное и забытое (!!) блюдо великодушно уберут из вашего счета.
На следующий день вы приходите в другой ресторан и заказываете стейк с карамельным соусом за 50 долларов, вместо мяса вам приносят обугленный и сладкий зажаренный кусочек, в котором не чувствуется вкус мяса и который невозможно есть. Для персонала такое состояние блюда считается четко выверенным рецепту. На деле же повар просто не умеет готовить и только после активной дискуссии вы добьетесь, чтобы этот карамельный уголь забрали на кухню и исключили эту позицию из вашего счета.
2. Насчет чистоты в отеле - клининг не справляется со своими обязанностями.
В начале нашего отдыха при нас девушка уронила фисташковое мороженое на дорожку недалеко от нашего номера. В течении недели я каждый день проходила по этой дорожке и все это время наблюдала запекшийся след мороженого, который уже приобрел цвет чей-то рвоты. Каждый день мимо него проходили сотрудники отеля - ноль внимания.
Качество уборки в принципе страдает по всей территории, просто отмечу, что на пирсе мне выдали полотенце с засохшей соплей. Делаем выводы))
3. А теперь про скорость реакции персонала на ваши просьбы.
Если вы хотите заказать багги, доехать до пляжа и избавить себя от необходимости идти под пеклом, я вас огорчу - ждать вам придется до 30 минут. Причем если багги по вашему заказу подъехал, это не значит, что он приехал за вами - будьте готовы, что водитель может забрать других людей вместо вас и аргументировать это тем, что они ближе оказались к машине. Мы попали в такую ситуацию несколько раз, по итогу шли пешком.
Другой случай: нам доставили комплимент от отеля - бутылку вина, к нему мы попросили принести лед... который нам доставили через 2 часа. Поэтому если вы что-то заказываете в номер, можете спокойно съездить на шоппинг, искупаться в море или погулять по территории отеля - закладывайте на доставку как минимум час))
А если вы просите обновить вам мини-бар в номере, просто готовьтесь к тому, что придется попросить об этом раз 5.
4. Номера - это отдельная история.
Ни для кого не секрет, что в Lujo достаточно дорогой отдых. На фотографиях номера действительно роскошные - классный дизайн, потрясающий вид, комната кажется по настоящему просторной. На деле - готовьтесь к тому, что придется ютиться в 20 квадратных метрах. А что касается ежедневного комплимента в виде вина вам в номер - за неделю нам доставили его один раз. В последний день отдыха перед вылетом в аэропорт. Сразу семь бутылок. Так администрация попыталась принести свои извинения. Более нелепый поступок представить сложно.
5. Ну и вишенка на торте - администрация отеля.
Спустя четыре дня такого стресса в отеле мы связались с администрацией, попросили представителя о встрече и серьезном разговоре. В назначенное время подошли в холл, нас попросили ожидать - только через 30 (!!!) просиженных впустую минут к нам вышла русскоговорящая девушка по имени Валерия, которая снова попросила нас подождать))))
Дальше ситуация складывалась таким образом: мы деликатно намекнули, что за ожидание гостей неплохо было бы угостить шампанским - Валерия отвечает «Ах, извините! Я такая глупенькая, не предложила сразу - давайте вас угостим?». Нам принесли пару бокалов шампанского, мы вновь ждали представителя отеля, дальше состоялся разговор с Валерией и под его конец нам приносят счет… за шампанское. На мой вопрос «не кажется ли вам это абсурдным?» Валерия ахнула и извинилась, но счет нам пришлось заплатить все равно.
Скажу честно, я нигде не встречала настолько плохое обслуживание и настолько неоправданный ценник. Мой отдых на 90% состоял из стресса, бесконечных дискуссий с персоналом и призывом к уважительному отношению - остальные действительно приятные 10% я получила вне этого адского отеля. Кажется, что третий сезон сериала «Белый Лотос» должен сниматься именно в Lujo - не удивлюсь, если сцена дефекации управляющего отеля в чемодан отдыхающего была вдохновлена именно этим местом.
Я искренне не рекомендую отель Lujo для отдыха. И надеюсь этот отзыв поможет кому-то избежать наших ошибок.
У меня нет слов! Я осталась под сильным впечатлением! Даже описывать ничего не хочется! Идеально всё! Нужно один раз съездить, чтобы понять, что не один отель Турции не сравним с Lujo.
Выделю несколько моментов: у каждого туриста свой личный ассистент , отель полностью подходит на конференций и эвентов. Во всех номерах косметика Болгари, халаты, тапочки, гладильная доска, утюг, пляжная сумка. Мини бар гости могут выбирать самостоятельно по qr коду который есть в номер.
Свинап шикарный. Еда и напитки 100 из 10 🫶🏼 Пляж мальдивский . Ресторан Шигория ( работает на ужин, видовой ресторан). Всего 9 ресторанов все по системе аля карт.
Форест рум на террасе джакузи , располагаются среди деревьев ближе к пляжу , баночное питание и молочное питание для детей все предоставляется. Полностью доступно размещение однополых пар. Индиго номера - это камасутра, шест и зеркала ( только для взрослых) зона 16 + , есть свой выход к пляжу . Кабаны летом стоят 1000 евро.
LUJO -отель удивительный,масштабный,не похожий на другие! Расположен в самой красивой бухте в регионе Бодрум! Невероятные виды открываются из любого уголка отеля! Вкусная разнообразная еда по меню,отель работает по системе Ala cart-все включено, с недавнего времени его можно забронировать еще и просто на завтраках.Напитки импортные,мини бар пополняется ежедневно по куар коду исходя из ваших предпочтений! Есть меню подушек! Кровать каждый вечер готовят ко сну и ставят рядом тапочки-это очень приятно! в отеле работают joy advaizer -ваши личные ассистенты,которые на связи с вами по wats app,через них можно заказать столик в ресторане и решить любые вопросы! Вечерние программы всегда разные,выступления неподражаемых артистов-стиле концепции отеля LUJO!
Однозначно рекомендую отель! Отвечу на вопросы и знаю куда вас лучше заселить. Лететь в LUJO конечно надо на Blackjet,тогда с самого начала путешествия вы сможете прочувствовать роскошь во всем!
Чтобы почувствовать отель Lujo Hotel Bodrum 5* - нужно в нем обязательно пожить...
и у меня появилась отличная возможность в мае 2023 года.
Отель находится на склоне горы, но это ни сколько не влияет на пермещение по территории отеля т.к. работает система эскалаторов ! Все передвижения очень удобные! А виды при этом потрясающие, горы,много зелени.....
Система питания в отеле Luxury A La Carte All Inclusive действует круглосуточно, включает напитки местного и импортного производства, огромный выбор премиум напитков!
ВАЖНО - в отеле НЕТ Шведского СТОЛА. Все рестораны работают по системе A La Carte (бесплатно).
Советую ресторан на завтрак Gaia - там великолепные сырники и лосось...
А на ужин - мой любимый Итальянский ресторан.
Важно в отеле - нет меню. Все элетронно через куар код.
Кстати - на вечер лучше поставить резерв на столик через персонального ассистента)
Персональные ассистенты с тобой 24/7. Это очень удобно!
В отеле все бассейны с подогревом, в мае - это было особенно актуально.
В отеле три пляжа. Песчаный белоснежный пляж протяженностью 1 км (Joy Beach, Escape Beach, Indigo Beach Club – для гостей старше 16 лет, Пирс Lotus площадью - 1850 м²). На территории есть пляж, который полностью защищен от ветра.
В отеле есть разные категории номеров.
Например номера Indigo - корпус только для взрослых, расположен внутри пляжного клуба Индиго, фронтальный вид на море.
В комнатах: 1 двухспальная кровать, диван тантра, специальный зеркальный дизайн, шест для танца, терраса с ванной, дополнительная звукоизоляция )))
Мы жили в номере категории супериор с джакузи - что важно в номераз есть все для комфортного отдыха. Своя гардеробная, кофе машина, косметика Bulgari, мини-бар.
И джакузи на веранде.
Мечта любой девушки!