ООО "ТФ "Спаэр тур" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/26156/226737_320x320.jpg
ООО "ТФ "Спаэр тур" Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 90 (343) 355-30-36
56.835668 60.619834
Контакты:
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 90
morozova@spairtour.ru
4.44 750 отзывов

Rixos Park Belek 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Park Belek 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 368 номеров
Год открытия 2000 отелю 24 года
Принадлежность к сети Rixos - 39 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.43
рейтинг 2024
4.43
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
4.46
рейтинг 2020
79.8%
  • 478 (79.8%) рекомендуют
  • 44 (9%) воздержались
  • 77 (16%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.4 сервис
  • 4.34 питание
  • 713 всего оценок и отзывов
  • 699 от туристов
  • 14 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.6 Удобная парковка
4.4 Сервисы для детей
4.4 WiFi
4.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 750
Tyrist Воронеж Турист 15.04.24

Отличный персонал! Ресепшен спасибо за отличное размещение!!! Приезжаем второй раз. Очень нравится отель. Хорошее питание. Подогреваемый большой бассейн. Ребята на роликах развозят напитки. Все очень внимательные, стараются угодить. Как и во всех отелях Риксос, входит безлимитное посещение Лэнд оф ледженс. Совеиую к посещению алякарт рестораны. Спасибо за отличный отдых! Обязательно будем приезжать ещё. Очень советуем это отель. Даже в несезон, здесь можно прекрасно отдохнуть, зарядиться позитивными эмоциями, поплавать в крытом или в открытом подогреваемом бассейне. Насладиться пеньем птиц, прекрасными видами и запахом хвойных деревьев.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: март 2024
Наталья Шакирова Тольятти Турист 14.04.24

Отличный отель для отдыха с семьёй. Наши трое беспокойных мальчишек были в восторге от детского клуба. Каждый вечер минидискотека, потом представления аниматоров. Также очень вкусная и разнообразная еда. Всё прекрасно, приедем ещё. Кстати, рекомендую номер ориент с джакузи, он просто огромный, Восточный стиль придаёт шарм этому номеру. Мы отдыхали 7 ночей, поэтому могли дополнительно посетить один из трёх тематических ресторанов алякарт. Выбрали рыбный и не пожалели, даже дети были в восторге, хотя к рыбе относятся не очень. Ну и конечно, вишенка на торте-это парк лэнд оф легендс (можно ездить хоть каждый день, главное записаться на ресепшн), куча аттракционов, аквапарк и шоппинг авеню. Единственное, что бы я порекомендовала, берите с собой воду и перекус для детей из отеля (можно взять, только не в стекле), тк там дороговато.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Ларина Анжела Москва Турист 13.04.24

Отель хоть и прошел реновацию, но видно, что ремонт в номерах на скорую руку, мебель старая, бонусом только кофемашина в номере. Отвратительная уборка: каждый день у тебя чего-то нет: то полотенца для ног, то ни одного полотенца, то забрали туалетную бумагу всю, то мусор в завернутом пакете под консолью в ванной оставят, то стаканы не вернут. На балкон в принципе не заходили, постель не меняли ни разу. Лежаки занимают с 5 утра, и персонал никак не отслеживает это, иногда люди приходили на них только после обеда. Питание самое стандартное, без изысков, ассортимент почти не меняется. На завтрак убрали из общего доступа чай/кофе, поэтому приходилось самой искать его, так как персонал, который должен разносить его где то бродил постоянно.
Не вернусь в отель, и никому не порекомендую.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2024
Polina P Ханты-Мансийск Турист 12.04.24

Подошел к концу наш отпуск в отеле Rixos Park Belek. И первое, что хотелось бы отметить - это лучший Guest Relation за всю историю наших путешествий. Очень дружелюбные, любящие людей и свою работу девушки. Особая благодарность за апгрейд номера и ответы на любые бытовые вопросы, начиная от того, где купить вкусную клубнику)
Сам отдых прошёл замечательно, отель оправдывает слово парк в своем названии) большая, зеленая, ухоженная территория, кое где, в зоне Orient и в основном здании идет ремонт, но это абсолютно не мешает отдыху. Видно, что отель готовится к переходу на летную концепцию. Подогревается большой бассейн, лежаки отличные, удобные, мы ходили почти каждый день и всегда находили себе комфортное местечко) бар people’s - быстрое обслуживание, хорошее меню и вкусные блюда) пару раз ходили на обед) вечерами в другом баре у бассейна проходит программа с живой музыкой, талантливые кавер группы, почти каждый день репертуар на турецком, английском и русском.
В основном ресторане качественное питание, есть вкусные «привычные» блюда, каких то изысков конечно нет, но разные виды мяса, рыба на гриле, красная рыба, коктейль из простых морепродуктов, овощи, гарниры, вкусная выпечка и десерты. Возможно с переходом на летную концепцию питание станет интереснее, но мы голодными не остались ни разу) будем честны, отель в разы дешевле других из сети Rixos - поэтому в соотношении цена качество - прям хорошо.
Алкоголь импортный: chivas, Jack Daniel’s , вкусные коктейли, будь то алкогольные или безалкогольные. Бармены охотно откликаются на просьбы сделать послаще/или наоборот менее слаще. Вообщем тут тоже остались довольны.
Номер у нас был в зоне Orient с джакузи, все в рабочем состоянии, удобная кровать, комфортное размещение в Марокканском стиле, хоть мы и адепты минимализма в дизайне интерьеров, ну в данном случае было очень аутентично и классно)
Море для нас холодное, но люди купались.
Ну и последний немаловажный плюс - возможность поездок в Land of Legends. Мы съездили 3 раза за недельный отпуск, один раз на аттракционы, второй раз на вечернее шоу и третий раз на открытие водной части парка (вот тут бассейны не подогреваются совсем и вода на аттракционах тоже, для кого то не критично, но мы достаточно «мерзлявые» и было не комфортно). Конец Марта- начало апреля - отличное время, нет изнуряющей жары и очередей. Можно с комфортом прокатится на горках, посмотреть шоу дельфинов и успеть на шоппинг) кстати шопинг достаточно выгоден, можно найти классные вещи с хорошими скидками (сравнивали аналогичные позиции с Lamoda).
Вообщем у нас исключительно положительные впечатления от отпуска)

P.S.: небольшое пожелание/замечание к отелю. Ну очень скудные ланч-боксы при раннем выезде из отеля. На мой взгляд, не соответствуют сети Rixos от слова совсем. Суховатый бутерброд, обычный йогурт, но без пластиковой ложечки, и соответственно возможности его съесть, и молочный коктейль. Рекомендую пересмотреть, тем более у вас есть возможность собирать его более интересным, сохраняя не скоропортящиеся свойства)

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: март 2024
Анастасия Москва Турист 11.04.24

Добрый день, отдыхаем в отеле две семьи, с детьми, номера самые простые 7201 и 7205. При заселении возможности улучшить номер не было, отель полный.
🤷‍♀️ до Риксоса (если уж они себя заявляют как сетка Риксоса) они не дотягивают сильно !

1. Заехали мы в номер (даже если он и самый дешевый из номерного фонда), и он был убран очень плохо. Разводы на полу в основном, пока разбирали чемодан: даже остались следы от ног. Носки в мусорку отправились. Сообщили на ресепшен, обещали повторно убрать. Убрали также. Попросили снова убрать, но эффекта не было.
2. ⁠Впервые встречаем то, что нет в номере лосьона (даже обычного, даже хоть дешевого). На ресепшене сказали, что концепция отеля не подразумевает лосьон в номерах. Серьезно?! Даже хоть просто лосьон, ноги смягчить после бассейна. Но блин подразумевает пилочку для ногтей 🤯🤷‍♀️Не брали ничего своего с собой, в итоге пришлось покупать дешманский лосьон в отельном магазине по цене брендового в Москве в золотом яблоке. Пережить можно конечно, но неприятно . Как говорится «осадочек остался»
3. ⁠Фена в номере нет… даже дешевого, даже прикрученного к стене блин!!! 😂🤷‍♀️5 звезд… фена нет. На вопрос «а фен то где?!», сказали «в номере должен быть, если нет принесут сейчас…». На 4-ый день пребывания принесли фен.
4. ⁠В номере оставили 5 долларов за уборку 😂пришли в обед в номер, увидели забавную картину : деньги забрали, бар пополнили, но номер не убрали 😂😂😂🤯 звонили на ресепшен, разбирались
5. ⁠Питание +/-. Красной рыбы нет, остальное все стандартное.
6. ⁠Попросили утюг в номер и доску на чем гладить. Утюг принесли, доску нет. Утюг принесли только в 1 номер. Гладим на постеле.
7. ⁠В номере убирают, на балконе нет 🤷‍♀️тоже странная концепция. Нужно видимо просить чтобы на балконе убрали тоже. Отдельно напоминать об этом
8. ⁠Шампуни и гели для душа самые дешевые (мне кажется в 2 тюбика льют один и тот же состав). Беру всегда шампунь свой, но чисто для сравнения даже их посмотрела. Мыться невозможно- волосы проволока сразу
9. ⁠У нас в номере были 2 пары тапочек, у ребят не было их вообще. Попросили принести, им их принасли только после 3-го запроса. 🤷‍♀️
10. ⁠В туалете пляжном 2 кабинки всего , часто нет туалетной бумаги и полотенец для рук. Грязные бывают, убирают тоже плохо там
11. ⁠Шезлонг у бассейна нужно в 8:30 бежать занимать, иначе шанса в 10:00 уже лечь нет никакого. В 11:00 нет полотенец чистых, пришлось ждать.
12. ⁠За халат они берут залог 50 долларов или евро и выдают халаты. При выезде возвращают. При семье в 3 человека, отдать 150 евро/долларов так себе история. Ну как -то в целом после такого «предложения о недоверии к своим клиентам» падает уважение к отелю сразу.
13. Постельное белье и матрасы хорошие.
14. В пляжном баре нет бутылочного пива, только разливное
15. Планируем отметить День рождения в Аля карт, забронировали столик в морском ресторане. Попросили столик с видом на террасе, отказали, тк столы там только на 4-х а сдвинуть их нет возможности почему-то. Посадить могут только в общем зале без вида.
Не смотря на праздник (День рождения) на встречу не пошли.
16. Официанты ходят только у бассейна, около шезлонгов на пляжной зоне официантов нет.
17. 60% гостей в отеле - жители Турции, приоритетность большая для них. Например в том же баре, не смотря на то, что ты стоишь первая в очереди, русского обслужат в последнюю очередь.
18. Если на завтрак /обед/ ужин пришел не к открытию, то в середине можно стоять в очереди на вход.
19. Бассейн с подогревом только общий большой, мелкие у номеров холодные. Но общий подогревается хорошо, не холодно.

Вообщем может этот Риксос из сегмента «дешевый риксос», но если 5 звезд, то эти 5 звезд уже давно перешагнули такие вещи как :фен в каждом номере, тапочки, халаты, утюг в каждом номере (а не по запросу). Этот отель по уровню тянет на 4 звезды максимум.

Отель заполнен и официанты разрываются, порой не всегда его возможно «поймать» и ждать напитки приходится долго. Иногда приходится убирать самим стол, чтобы сесть за него.

Чай вкусный как всегда ☺️🥰

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2024